Фонтанная арматура

Инструменты и сервисное оборудование

Сменная предохранительная втулка корпуса головки обсадной (PRWB)

Эти извлекаемые износостойкие втулки (PRWB) защищают внутренние контейнеры корпусов или катушек во время операций бурения.

Когда используются износостойкие втулки, требуется либо удерживать винты в верхнем фланце корпуса головки обсадной колонны, либо удерживать фланцы с помощью стопорных винтов.

Извлекающий инструмет (PRT)
Этот инструмент (PRT) предназначен для извлечения износостойкой втулки, описанной выше. Он вставлен в паз, предусмотренный на верхней поверхности износостойкой втулки, повернут и затем затянут с помощью инструментов.

Испытательная пробка BOP (PTP)

Эти подключаемые тестеры подходят для всех номинальных размеров тел головки обсадных и насосно-компрессорных головок и доступны с любым стандартным замком.

Испытательные пробки собраны в бурильную колонну и опускаются на свое место в корпус головки обсадной трубы или в головку насосно-компрессорной колонны. Затем плашки превенторов закрываются и гидравлическое испытательное давление прикладывается ниже плунжеров.

Глухие плашки могут быть проверены таким же образом, после удаления бурильной колонны.

Обратный клапан (PBPV).
Подвеска труб снабжена муфтами для подъема и удержания с внутренней резьбой и  обрабатывается для возможности размещения обратного клапана типа (PBPV), как показано на рисунке.
С противовыбросовым превентором, прикрепленном к корпусу головки НКТ, труба опускается на желаемую глубину, а втулка с установленным обратным клапаном типа PBPV становится на посадочный патрубок.
Затем захват вокруг  подвески защелкивается вокруг НКТ ниже втулки подвески и опускают через превентор до его положения в корпусе трубной головки с помощью посадочного патрубка.
Убедившись, что подвеска полностью приземлилась в головке, удерживайте винты полностью затянутыми, чтобы сжать уплотнение и зафиксировать его на месте. После этого посадочный патрубок и противовыбросовое оборудование могут быть удалены.
Прикрепите посадочный патрубок и поднимите трубку НКТ, чтобы установить спайдер и клинья. С учетом веса НКТ на клиньях снимите посадочный патрубок.

Катушка подвески прикрепляется к фонтанной арматуре, затем опускается и герметизируется на трубной подвеске. Накидная гайка может теперь быть затянута вручную или гаечным ключом. После этого фонтанная арматура не может быть повернута. Поднимите сборку фонтанной арматуры, чтобы удалить спайдер и плашки.

В этот момент может быть установлен пакер для полного контроля давления. Затем завершаются заключительные операции по установке противовыбросовых превенторов, и обратный клапан типа PBPV снимается с втулки подвески с помощью лубрикатора.

Фланцевая устьевая катушка для бурения (PFDS) 

Они предназначены для обеспечения непрерывной циркуляции бурового раствора в скважине и обеспечения гибкости при размещении отверстий в трубопроводах в противовыбросовых сетях. Могут быть предусмотрены штифтовые или открытые торцы и выпускной патрубок. Обычно втулка отвода с фланцем приваривается. Высота катушки варьируется 610 – 914 мм. Однако также могут быть спроектированы катушки в соответствии с потребностью клиента.

Пробка для снятия задвижек (PVRP) 

Все фланцевые или штифтовые отвода на головках НКТ, катушках обсадных труб и трубных головках имеют резьбу для пробок для снятия адвижек. Все пробки имеют стандартные резьбовые резьбы для трубопроводов API и достаточно малы, чтобы проходить через задвижку, подлежащую снятию. Пробка устанавливается, когда задвижка должна быть удалена и снимается, когда она должна быть установлен.

Инструмент для демонтажа клапана (PVRT) 

Это, как правило, разгруженный ручной гидравлический инструмент, предназначенный для безопасной и надежной работы при установке и снятии пробок для задвижек, для установки или замены выпускного клапана в условиях давления. Этот инструмент предназначен длязадвижек 52, 65, 79 мм до 70 МПа. Может быть предусмотрен адаптер для использования с фланцами задвижки 46, 52, 65, 79 мм и резьбовыми соединениями. Для соответствующих размеров разъемов предусмотрены различные размеры пробок для снятия задвижек. На рисунке выше, игольчатый клапан «A» расположен рядом с манометром на байпасном узле коллектора, и игольчатый клапан «B» соединен с 13 мм NPT TEE на дальнем конце коллектора байпаса. Игольчатый клапан ‘C’ представляет собой клапан для сброса давления, расположенный за фланцевым уплотнением.

Заинтересовал продукт?